Клуб разработчиков программных систем

Истории Про Сервис

Темы | Статьи | Рейтинги |

Информация

..\arrow1.gif (529 bytes)Персоналии
..\arrow1.gif (529 bytes)Гостевая

Рейтинги

..\arrow1.gif (529 bytes)Тем
..\arrow1.gif (529 bytes)Статей

Статьи

Rational RoseRational Rose
Rational Clear QuestRational Clear Quest
RUPRUP
Rational RequisiteProRational RequisitePro
..\arrow1.gif (529 bytes)Ведение проектов
..\arrow1.gif (529 bytes)Карьера
..\arrow1.gif (529 bytes)Программирование
..\arrow1.gif (529 bytes)Разработка ПО
..\arrow1.gif (529 bytes)ГОСТы
..\arrow1.gif (529 bytes)Публицистика
..\arrow1.gif (529 bytes)Технологии
..\arrow1.gif (529 bytes)Автоматизация
..\arrow1.gif (529 bytes)CRM

Рассылка:

Искать на сайте:

Полезные ссылки

UML, материалы по бизнес и системному анализу

Объектно-ориентированный анализ и проектирование.

 
Автоматизация
Статьи по автоматизации процессов на предприятиях
РейтингНазваниеДатаМнения
2.5371Трофимов C. К вопросу о внедрении бизнес-приложений
То, что "внедрение" необходимо в случае запуска на предприятии большой информационной системы - уже редко вызывает вопросы, а нужно ли внедрение в относительно небольших проектах? Где та грань, за которой необходимо приглашение внешних консультантов, а когда можно обойтись своими силами?
26/02/070
3.5229Трофимов C. Заказчики знают чего хотят...
В последнее время о CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) написано так много, что, кажется, не осталось уже никого, кто хоть что-нибудь да не слышал об этой модной концепции. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что CRM подразумевает ориентированный на клиента подход к процессу продаж, т.е. работу компании индивидуально с каждым клиентом вне зависимости от того, один он у компании или же их тысячи. С каждым клиентом проводится определенная работа, как для привлечения внимания к товарам и услугам, так и для его удержания от перехода к конкурентам при помощи лучшего обслуживания.
21/01/072
2.7578Трофимов C. Интеграция программных систем с Интернет
Так уж повелось, что системы автоматизации и сайты тех же предприятий изначально были слабо связаны друг с другом. Сотрудники работают с данными внутренней информационной системы, а клиенты, которым она недоступна, не могут оперативно получить информацию. Что делать? Создавать сложное Web-приложение и переключать сотрудников на работу с ним или попытаться решить задачу "малой кровью".
12/01/070
2.9985Гринберг П. CRM со скоростью света...
В книге обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию. Главная трудность в работе с CRM не в технологии, а в сложности предмета и изобилии подводных камней. Признанный эксперт и аналитик CRM, Пол Гринберг, описывая современную ситуацию, показывает, как поставить CRM на службу вашему бизнесу.
30/12/061
4.3228Трофимов C. CRM для практиков
Книга о том что такое CRM. Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии. Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в автоматизацию вашего предприятия средств. Как преодолеть трудности, возникающие на пути внедрения CRM-системы на предприятии. Здесь вы найдете ответы на эти и другие вопросы.
01/10/062
3.1571Трофимов C. Зачем нужна автоматизация
Зачем автоматизировать процессы вашего предприятия? Нужно ли это или можно обойтись тем, что есть? Да и что мы понимаем под автоматизацией.
24/08/051
1.2641Трофимов C. Зачем нужны консультанты
Современные программы настолько настолько сложны, что порой разработчики с трудом могут сказать, для чего нужна та или иная функция, а что говорить о нас – простых смертных, которые должны разобраться в хитросплетении кнопочек и галочек и не просто разобраться, а еще и начать с этим продуктивно работать.
02/07/050
1.7710Трофимов C. Автоматизация подготовки деревянных изделий
Для чего автоматизируют процессы подготовки производства? Любая автоматизация, в конечном счете, подразумевает увеличение прибыли и уменьшение финансовых потерь. Если обратиться к производственной сфере, то потери от бракованных изделий тем ощутимее, чем дороже само изделие и чем меньше изготавливаемая партия
01/12/040
3.9348Трофимов C. Intranet-как инструмент бизнеса
Как использовать Intranet для автоматизации документооборота
11/04/043
2.9676Трофимов C. Бухгалтерские конструкторы:перейдёт ли количество в качество?
Размышление о том, какими хотелось бы видеть бухгалтерские конструкторы
04/01/047
4.5831C. Питеркин Общие принципы построения команды проекта при внедрении ERP-системы
Описанные в статье принципы подходят для внедрения любой системы на предприятии. Она может много дать как руководителю проекта, так и его подчиненным для понимания общих принципов работы в команде при ведении проекта на предприятии.
16/08/020

© Trofimov Sergey   http://www.caseclub.ru при цитировании ссылка обязательна.