Клуб разработчиков программных систем

Темы | Статьи | Рейтинги |

Рейтинг статей
НазваниеR/X/O
21Трофимов C. Унифицированный процесс разработки от Rational Software
Статья об унифицированном процессе разработки, опубликованная в PCWeek/RE, №4/2003
3
22Трофимов C. Рабочие процессы RUP и диаграммы UML
Статья рассказывает о рабочих процессах Rational Unified Process и о создаваемых на каждом этапе этого процесса диаграммах UML. Даются примеры диаграмм.
3
23Трофимов C. "Продайте" себя работодателю
Собеседование может пройти значительно легче, если использовать тактику успешных продаж. О применении такого метода разговора с работодателем и рассказывает эта статья
3
24Трофимов C. Почему сотрудники против CRM-систем
Заметки для руководителя о том, почему сотрудники против CRM-систем
3
25Трофимов C. Бонусные программы
Статья о бонусных программах, что это такое, зачем они нужны и каковы их отличия от дисконтных карт. В статье говориться не только о том, как участвовать, но и о том, как можно организовать такую программу.
3
26Трофимов C. Автобусом по Испании, советы туристам
Советы для тех, кто собирается на отдых в Испанию
3
27Трофимов C. Что такое Rational SoDA
Обзорная статья о возможностях средства создания документации Rational SoDA
2
28Трофимов C. Использование моделей в процессе разработки программных систем
В статье рассказывается о применении моделей UML в рабочих процессах RUP
2
29Трофимов C. CRM для практиков
Книга о том что такое CRM. Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии. Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в автоматизацию вашего предприятия средств. Как преодолеть трудности, возникающие на пути внедрения CRM-системы на предприятии. Здесь вы найдете ответы на эти и другие вопросы.
2
30Трофимов C. Заказчики знают чего хотят...
В последнее время о CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) написано так много, что, кажется, не осталось уже никого, кто хоть что-нибудь да не слышал об этой модной концепции. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что CRM подразумевает ориентированный на клиента подход к процессу продаж, т.е. работу компании индивидуально с каждым клиентом вне зависимости от того, один он у компании или же их тысячи. С каждым клиентом проводится определенная работа, как для привлечения внимания к товарам и услугам, так и для его удержания от перехода к конкурентам при помощи лучшего обслуживания.
2
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

© Trofimov Sergey   http://www.caseclub.ru при цитировании ссылка обязательна.